Top.Mail.Ru

Обмен и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Приобретенный товар можно вернуть или обменять несколькими способами:

 

1. Осуществить возврат в магазин розничной сети PillBird.

Если вы хотите сделать возврат или обмен качественного товара по причине не подошедшего цвета, фасона или размера вам необходимо:

cкачать и заполнить бланк заявления на возврат или обмен товара (либо заполнить его в магазине)

осуществление возврата возможно в течение 14 календарных дней с момента продажи товара.

При обмене товара в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 7 дней со дня возврата указанного товара.

 

2. Вернуть или обменять товар в случае дистанционной покупки.

Если вы хотите сделать возврат или обмен качественного товара по причине не подошедшего цвета, фасона или размера дистанционно вам необходимо:

cкачать и заполнить бланк заявления на возврат или обмен товара.

заявление на возврат необходимо оформить в течение 7 дней с момента продажи товара.

заполненное заявление необходимо приложить к возвращаемому товару, а копию отправить на почту info@pillbird.ru с пометкой «Возврат».

 

3. Возврату подлежат товары при соблюдении следующих условий*

одежда находится в идеальном состоянии, сохранен товарный вид.

одежда не была в употреблении, на ней отсутствуют загрязнения: следы духов, помады, дезодорантов. шерсти животных, затяжек и т.д.

на одежде присутствуют ярлыки и этикетки.

одежда не была постирана.

*В том случае, если при возврате товар НЕ соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит обмену.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат денежных средств будет производиться только после поступления возвратного товара продавцу. Возврату подлежит только стоимость товаров.

Стоимость отправки товара оплачивает покупатель.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТА ИЛИ НЕДОСТАТКОВ

 

Возврат Товара в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца

В случае, если Товар передан Покупателю с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Покупатель имеет право известить Продавца (не позднее двух календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Покупатель имеет право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения Товара у Продавца.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат согласно форме, имеющейся на нашем сайте.

 

Возврат Товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения текстильного или производственного брака вам необходимо в свободной форме оформить заявление на обмен/возврат с указанием обнаруженных дефектов товара на почту info@pillbird.ru и приложить фото бракованного товара показав крупным планом недостатки.

С вами свяжется менеджер интернет-магазина.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Запросы о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат рассмотрению в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

* В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оплаченному банковской картой, Покупателю будет возвращена стоимость Товара за вычетом стоимости доставки товара тем же способом, которым была произведена оплата.

* При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара. Обязанность по оплате доставки Товара лежит на Покупателе.

* При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара по средствам перевода на банковскую карту или счет, указанный в заявлении. Обязанность по оплате доставки Товара лежит на Продавце.

* Банковские реквизиты вашего счета или карты вы можете уточнить в своем отделении банка. Срок возврата средств составляет от 1 до 30 календарных дней, который определяет банк, выпустивший вашу карту. Возврат денежных средств будет производиться только после поступления возвращаемого товара продавцу.

* При возврате товара, приобретенного по системе лояльности, сумма начисленных бонусов пересчитывается на сумму возвращенного товара.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.