Возврат товаров

Приобретенный товар можно вернуть или обменять несколькими способами:

1. Осуществить возврат в магазин розничной сети PillBird.

Если вы хотите сделать возврат или обмен качественного товара по причине не подошедшего цвета, фасона или размера вам необходимо:

  • cкачать и заполнить бланк заявления на возврат или обмен товара (либо заполнить его в магазине)
  • осуществление возврата возможно в течение 14 календарных дней с момента продажи товара.
  • При обмене товара в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 7 дней со дня возврата указанного товара.

2. Вернуть или обменять товар в случае дистанционной покупки.

Если вы хотите сделать возврат или обмен качественного товара по причине не подошедшего цвета, фасона или размера дистанционно вам необходимо:

  • cкачать и заполнить бланк заявления на возврат или обмен товара.
  • заявление на возврат необходимо оформить в течение 7 дней с момента продажи товара.
  • заполненное заявление необходимо приложить к возвращаемому товару, а копию отправить на почту info@pillbird.ru с пометкой «Возврат».

3. Возврату подлежат товары при соблюдении следующих условий*

  • одежда находится в идеальном состоянии, сохранен товарный вид.
  • одежда не была в употреблении, на ней отсутствуют загрязнения: следы духов, помады, дезодорантов. шерсти животных, затяжек и т.д.
  • на одежде присутствуют ярлыки и этикетки.
  • одежда не была постирана.

*В том случае, если при возврате товар НЕ соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит обмену.

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Возврат денежных средств будет производиться только после поступления возвратного товара продавцу. Возврату подлежит только стоимость товаров.
  • Стоимость отправки товара оплачивает покупатель.

ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТА ИЛИ НЕДОСТАТКОВ

Возврат Товара в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца

В случае, если Товар передан Покупателю с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Покупатель имеет право известить Продавца (не позднее двух календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Покупатель имеет право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения Товара у Продавца.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат согласно форме, имеющейся на нашем сайте.

Возврат Товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения текстильного или производственного брака вам необходимо в свободной форме оформить заявление на обмен/возврат с указанием обнаруженных дефектов товара на почту info@pillbird.ru и приложить фото бракованного товара показав крупным планом недостатки.

С вами свяжется менеджер интернет-магазина.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Запросы о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат рассмотрению в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

* В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оплаченному банковской картой, Покупателю будет возвращена стоимость Товара за вычетом стоимости доставки товара тем же способом, которым была произведена оплата.

* При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара. Обязанность по оплате доставки Товара лежит на Покупателе.

* При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара по средствам перевода на банковскую карту или счет, указанный в заявлении. Обязанность по оплате доставки Товара лежит на Продавце.

* Банковские реквизиты вашего счета или карты вы можете уточнить в своем отделении банка. Срок возврата средств составляет от 1 до 30 календарных дней, который определяет банк, выпустивший вашу карту. Возврат денежных средств будет производиться только после поступления возвращаемого товара продавцу.

* При возврате товара, приобретенного по системе лояльности, сумма начисленных бонусов пересчитывается на сумму возвращенного товара